Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих

График выдачи абонементов и заключения договоров

ГРАФИК  ВЫДАЧИ АБОНЕМЕНТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

В  СЕНТЯБРЕ 2017 года

01.09.2017 (ПТ) - с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 19.00

04.09.2017 (ПН) - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

05.09.2017 (ВТ) - с 8.00 до 12.00, с 15.00 до 19.00

06.09.2017 (СР) - с 8.00 до 12.00, с 15.00 до 19.00

07.09.2017 (ЧТ) - с 8.00 до 12.00, с 15.00 до 19.00

08.09.2017 (ПТ) - НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ

09.09.2017 (СБ) - с 8.30 до 12.00

В ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ МЕСЯЦА ПРИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА - с 14.30 до 16.30

ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ - с 08.00 до 10.00

ПЯТНИЦА - НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ

ОБЕД с 12.00 до 13.00

Заказать абонемент можно по телефону 36-63-25, а также по e-mail: mma@izhart8.ru (сообщив при этом дату и сумму оплаты, количество уроков на месяц, стоимость 1 занятия). 

 По всем вопросам обращаться по телефону 36-63-25 (Анна Николаевна)

В связи с возникновением некоторых разногласий по оплате в прошлом учебном году, мы рекомендуем родителям:

  • Проверяйте точность всех данных при оплате за услуги, не забывайте указывать фамилию, имя ребенка, номер договора. Тогда Вы избежите ситуаций, что Ваши деньги «ушли» на счет другого ученика или находятся в так называемых «невыясненных» платежах
  • Сохраняйте все квитанции об оплате в течение учебного года. Квитанция – это документ и Ваш аргумент в случае возможных ошибок банка или бухгалтерских программ
  • Ведите собственный учет посещений занятий ребенком. Тогда у Вас не возникнет сомнений по поводу количества занятий в месяце
  • Получайте абонемент заблаговременно, тогда у бухгалтера будет время уточнить все вопросы оплаты, перерасчетов, разобраться в возможных спорных ситуациях. Лучше, если Вы выберете время накануне занятий, чтобы решить все вопросы не в ущерб времени занятий Вашего ребенка
  • Ваши дети уже многое умеют сами, Вы доверяете им хранить абонемент или самостоятельно предъявлять его педагогу. Это Ваше право, но, пожалуйста, помогите им делать это ответственно, контролируйте отметки в абонементе. Помните, что педагог настроен на то, чтобы качественно провести занятие для Вашего малыша, создать эмоциональный настрой при встрече с ребенком, но при этом иногда может упустить момент отметки в абонементе. Мы надеемся, что Вы будете помнить об этом
  • Своевременно предупреждайте об уважительных причинах отсутствия ребенка. Только тогда Вы вправе рассчитывать на восполнение данной услуги в следующем месяце
  • В случае возникновения спорных вопросов сразу обращайтесь к бухгалтеру или зав. отделением. Надеемся, что мы всегда найдем компромиссное решение и выход из ситуации.