Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих

Отделение РЭР

        Отделение раннего эстетического развития открыто для детей от 1 года до 7 лет. Это своеобразный дом творчества, где найдется занятие по душе для любого малыша, а у родителей есть возможность определить, что больше нравится ребенку – петь, танцевать, рисовать или играть на музыкальных инструментах.

    Руководит отделением Мамушина Оксана Анатольевна.        Отделение РЭР является отличной подготовительной базой для дальнейшего обучения в школе искусств по любому ее направлению. По окончании курсов большинство воспитанников с желанием поступают в школу на музыкальное и художественное отделения, где с успехом продолжают развивать свои творческие способности. Отделение РЭР динамично развивается и популярно не только в районе, но и за его пределами. На данный момент здесь обучается свыше 450 детей. 

      Обучение проводят квалифицированные специалисты по современным развивающим методикам. Занятия для детей 1-3 лет в группе проводятся совместно с родителями и сочетаются с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку. Оптимальное количество детей в группе – 6-8 человек. Дети от 3 до 7 лет занимаются в группе самостоятельно под чутким руководством опытных педагогов. Количество детей в группе данного возраста не превышает 10-12 человек. Продолжительность урока составляет 30 минут (50 минут – студийные занятия по ИЗО и лепке для детей 5-7 лет). Все занятия проводятся в игровой занимательной форме и способствуют развитию интеллекта и основных психических процессов малыша: внимания, памяти, мышления. Ежегодно на отделении проводятся открытые уроки и праздничные мероприятия, посвященные Новому году.
Обучение на отделении РЭР ведется по 3 программам:

Программа "Раннее эстетическое развитие"

выбор занятий по желанию по следующим направлениям:

Хореографическое направление Музыкальное направление Художественное направление Оздоровительное направление Интеллектуально-речевое направление Услуги логопеда

Программа подготовки к обучению в школе искусств "Ищем таланты"

программа предназначена для детей 5 лет и расчитана на 2 года обучения

Программа разработана совместно с кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка «Института детства» РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург), научный консультант доктор психологических наук Т.А. Барышева.

На 1 году обучения (5-6 лет) программа направлена на развитие способностей детей в разных областях искусства. Включенное диагностическое сопровождение творческого развития детей позволяет родителям и преподавателям сориентироваться в способностях ребенка и получить рекомендации для дальнейшего направления их развития.

На 2 году обучения (6-7 лет) программа предполагает комплексную систематическую подготовку детей к поступлению в школу искусств на обучение по предпрофессиональным программам в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства.

Программа «Ищем таланты» включает в себя комплекс предметов:

  • Развитие музыкальных способностей (музыкально-теоретическая подготовка, знакомство с инструментом) – 2 занятия в неделю

На музыкальных занятиях дети в игровой форме начнут изучать основы музыкальной грамоты и развивать внутренний музыкальный слух, знакомиться с музыкальными инструментами: фортепиано, синтезатором, гитарой, домрой, баяном, аккордеоном, флейтой, гуслями, гармошкой, балалайкой. Занятия ведут опытные преподаватели музыкального отделения под руководством преподавателя теоретических дисциплин Бурковой Екатерины Александровны.

  • Развитие изобразительных способностей – 1 занятие в неделю

Занятия по развитию изобразительных способностей позволят детям в увлекательной форме освоить навыки работы с различными изобразительными материалами и овладеть интересными техниками изобразительной деятельности. Занятия включают в себя изобразительную деятельность, лепку, аппликацию, конструирование (построение и моделирование предметов из различных стандартных и нестандартных материалов).

Занятия проводят опытные педагоги художественного отделения школы: Иванова Галина Юрьевна, Морковина Елена Евгеньевна, Жайворонко Анастасия Сергеевна

  • Развитие вокальных способностей – 1 занятие в неделю

Занятия направлены на развитие у детей навыков хорового пения, приобщения детей к певческому искусству. Занятия проводят квалифицированные педагоги – хормейстеры: Захарова Майя Викторовна, Смирнова Елена Александровна, Байкова Яна Александровна

Программа подготовки к обучению в школе искусств "Ищем таланты"

Программа предназначена для детей 6 лет, планирующих поступать в школу на обучение по предпрофессиональным программам в области искусств.  Срок обучения по программе - 1 год

Программа реализуется при поддержке «Института детства» РПГУ им. Герцена (Санкт-Петербург). Научный консультант доктор психологических наук Т.А. Барышева. И включает диагностику творческих способностей ребенка на начальном и заключительном этапе обучения.

На начальном этапе (сентябрь) по результатам определения способностей и склонностей ребенка формируются группы подготовки по 3 направлениям:

  • Музыкальное:

Предполагает развитие и подготовку детей для поступления на обучение по предпрофессиональным программам в области музыкального искусства («Фортепиано», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Музыкальный фольклор», «Хоровое пение») и включает в себя комплекс предметов:

- Хоровое пение – 1 занятие

- Сольфеджио – 1 занятие

- Занятия на инструменте (мелкогрупповые) – 1 занятие

  • Хореографическое:

Предполагает развитие и подготовку детей для поступления на обучение по предпрофессиональной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» и включает в себя комплекс предметов:

- Ритмика – 1 занятие

- Гимнастика – 1 занятие

- Музыка – 1 занятие

  • Художественное:

Предполагает развитие художественно-эстетических способностей детей и включает в себя комплекс предметов:

- ИЗО – 2 занятия

- Музыка – 1 занятие

По завершении обучения (май) проводится итоговая диагностика развития способностей детей и даются рекомендации по прохождению вступительных испытаний.